ОБЩИЕ ПРАВИЛА ГАРАНТИИ
При соблюдении условий правильной эксплуатации товаров вы можете быть уверены в высококлассном гарантийном обслуживании от лучших компаний-производителей. Точный срок гарантийного обслуживания указан в гарантийном талоне, товарном чеке и/или накладной, поставляемой вместе с товаром.
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами по эксплуатации, использованию, уходу и хранению соответствующих товаров перед началом их использования.
Гарантия начинает действовать с момента приобретения товара и распространяется на производственные дефекты.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
К негарантийным случаям относятся повреждения, возникшие из-за неправильной эксплуатации товаров и неаккуратного обращения с ними. Например, такие, как случаи преднамеренной поломки товаров, их выход из строя при перегреве или падении.
К негарантийным случаям также относится возникновение дефектов при эксплуатации товаров:
- Царапин, надрезов, сколов и потертостей на внешней или внутренней поверхности изделия.
- Изменение цвета металлический изделий, в том числе приобретение посудой золотистого или голубого оттенка.
- Изменение цвета изделий из нержавеющей стали, которое может возникнуть в том числе при перегреве или при приготовлении и подготовке продуктов, содержащих красящий пигмент или кислоту (лимоны, помидоры, некоторые овощи, соусы и рассолы). Обратите внимание на то, что данное изменение цвета изделий не влияет на процесс приготовления пищи. Такого рода пятна легко удаляются специальными чистящими средствами.
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Гарантийный ремонт товаров, приобретенных в интернет-магазине КитченТайм осуществляется в официальных сервисных центрах компаний-производителей, адреса и контакты которых вы можете найти в гарантийных талонах приобретенных товаров.